Обратная связь
Регистрация

Услуги


Брендинг - это деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка.

В современно мире каждый продукт или услуга представлены на рынке огромным количеством компаний, каждая из которых стремится максимально привлечь клиента. Одним из самых важных критериев выбора того или иного продукта является бренд. Чем известнее логотип, упаковка, название - тем скорее такой товар найдёт покупателя. Именно поэтому, компании, по-настоящему заинтересованные в продвижение своих продуктов, самое пристальное внимание уделяют созданию бренда.

Наша компания предлагает создание бренд-зоны на отдельно взятых торговых площадках. Бизнес-модель «Бренд под ключ» предоставляет возможность клиенту передать всю заботу о создании своего стиля в руки профессионалов. Наша команда дизайнеров создаёт уникальный имидж, в соответствии с пожделаниями заказчика, а команда мерчендайзеров следит за соблюдением бренд-бука в торговых точках на протяжении дальнейшей работы компании.


 

Временные и сезонные проекты

Многие компании сталкиваются с тем, что содержать сотрудников, а порой даже и целые отделы, которые задействуются лишь во временных проектах, сопряжено с излишними затратами. Поэтому всё чаще такие функции перкладываются на сторонние организации, занимающиеся этой деятельностью профессионально.

СТМ Групп  готова выполнить любой временный либо сезонный проект клиента в сфере мерчендайзинга, торгового маркетинга и промо. Мы очень часто практикуем такую модель бизнеса с клиентами, как работа в ограниченных временных рамках. В данном случае клиент сам выбирает, где и в течение какого времени ему необходимо выполнение той или иной задачи. С нашей компанией это становится возможным не только благодаря широкой географии предоставления услуг, но и благодаря наличию большой базы сотрудников разных направлений.

Временные проекты также могут быть организованы и в других сферах современного бизнеса: 


 

Выполнение неключевых бизнес-функций и операций

Аутсорсинг (англ. outsourcing) - передача традиционных неключевых функций организации (таких, например, как бухгалтерский учет или рекламная деятельность для машиностроительной компании) внешним исполнителям - аутсорсерам, субподрядчикам, высококвалифицированным специалистам сторонней фирмы.

Привлечение услуг профессиональных компаний, специализирующихся в узкопрофильных сегментах рынка, является частью организации современного бизнеса. В упрощенной форме это выглядит как перенос неключевых операций от внутреннего производства или исполнения на внешние источники (провайдеров услуг). В некоторых случаях такой перенос может включать персонал, технологию и возможно средства производства и оборудование. Обычно решения о применении такой формы сотрудничества основаны на желании снизить стоимость и увеличить эффективность, учитывая такие факторы мотивации, как капитал, доступность людских ресурсов, оборудования и технологии.

Наша компания готова предложить своим клиентам бизнес-модель, при которой часть неключевых функций компании (call-центр, бухгалтерия, мерчендайзинг) будет выполняться высоковалифицированными специалистами сторонней организацией. Это поможет нашим клиентам оптимизировать свои расходы на неключевых направлениях развития и получить по этим направлениям работы гарантированный и качественный результат.

 


 

Испытание и перевод в штат

Как показывает практика, лучшие кадры узнаются в работе. Именно поэтому, при приёме на работу существует такое понятие, как «испытательный срок». Это тот период времени, в течение которого работодатель проверяет работника на пригодность к выполнению его работы. Предполагается, что в этот период работодатель будет наблюдать за профессиональными действиями работника, а также другими аспектами его рабочей деятельности, например за тем, как складываются его отношения с коллегами.

Часто бывают ситуации, когда компании  хотелось бы протестировать своих сотрудников в течение более долгого времени, чем это возможно сделать по трудовому договору. Бывает и такое, что руководитель готов предложить зарекомендовавшему себя сотруднику перейти к нему в штат по окончании какого-либо этапа проекта, учитывая реальные результаты.

Бизнес-модель "испытание и перевод в штат" позволяет легко решить эту задачу.


 

Кадровый аудит — это оценка, анализ и консультационная поддержка структурного и кадрового потенциала организации, а также его соответствия целям и стратегиям организации

Сокращение расходов и оптимизация затрат является одной из самых важных сторон развития бизнеса. Именно поэтому, сегодня многим предприятиям в условиях общего спада производства и продаж приходится решать задачи по выстраиванию более эффективной кадровой структуры, а также регулировать численность собственного персонала, чтобы пережить нелегкие времена.

Зачастую бывает так, что компании становится сложно взглянуть на себя со стороны и принять правильное решение относительно работы сотрудников. Случается, что в вопросе сокращений идут "нецивилизованным" путем, вынуждая сотрудника всеми правдами и неправдами подписать заявление "по собственному желанию". Такой компании в дальнейшем грозит потеря имиджа хорошего работодателя, что может обернуться нехваткой по-настоящему ценных кадров. Более цивилизованный способ - объявить сокращение штата и оплатить выходное пособие, но, к сожалению, не все компании могут себе это позволить.

Юридический отдел нашей компании (СТМ Групп) и отдел подбора персонала имеют солидный опыт проведения оценки персонала, а также  урегулирования и решения таких вопросов строго в рамках законодательства. Это приводит к оптимизации завтрат, сохранения имиджа компании, а вместе с тем и к обоюдному удовлетворению всех заинтересованных сторон.


 

Мерчендайзинг (от англ. merchandise - дословно продавать, продвигать товары на рынок)

В современном понимании мерчендайзинг - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продажу товаров в розничной торговле.

Наши клиенты – это компании, которые из «средних», но вполне успешных и амбициозных, намерены стать крупными, лидирующими в своем сегменте рынка, с хорошо отлаженными бизнес-процессами в сфере продаж. Наши клиенты умеют считать свои деньги и находятся в постоянном поиске новых маркетинговых решений для бизнеса.

Сейчас, когда борьба за умы, вкусы и предпочтения потребителей среди современных компаний становится все более острой, почти не осталось компаний на российском рынке, которые бы недооценивали роль грамотного мерчендайзингового обслуживания своей продукции. Как говорится, все хотят показать "товар лицом".

СТМ Групп профессионально решает такие задачи и предоставляет целый комплекс услуг по мерчендайзингу продукции на торговой точке клиента. Мы готовы сотрудничать с нашими клиентами, искать вместе новые решения, помогать клиентам реализовать их собственные идеи, а также полностью брать под контроль мерчендайзинг на отдельно взятой торговой площадке.

 


Наши клиенты